Дело в том, что когда вы останавливаете кампанию ваши объявления теряют своё качество. Яндекс Директ делает так, чтобы объявления, которые не показываются стабильно, обходились дороже. А те, которые показываются без остановки и приносят доход яндексу — поощрялись более дешёвой ценой клика. Поэтому, прежде чем останавливать свою кампанию, подумайте, хотите ли вы потом заново прокачивать и тратить большие суммы денег, чтобы вернуть прежнее качество.

Когда на кампании заканчиваются деньги и вы заранее не пополняете счет – Вы так же подвергаете риску свою рекламную кампанию. 

Оставить комментарий

Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Все права защищены / 2018 / ИП Иванов Д.С ОГРНИП 316028000112901 ИНН 027811057204 / Копирование материала разрешается, при наличии активной ссылки на сайт.

Вся информация на сайте служит для ознакомления и не является публичной офертой. Great-Marketing.ru использует cookies для повышения удобства. Пользуясь сайтом, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности