Тестовый бюджет в рекламной кампании нужен не только для того, чтобы понять сколько нужно тратить в месяц. Но и для того, чтобы увидеть кампанию вживую, оценить работу рекламы по системам аналитики. Внести соответствующие изменения, отрегулировать ставки. 

Невозможно учесть все минус слова на этапе разработки рекламной кампании, поэтому в первые месяцы сопровождения, мы активно чистим не релевантные запросы, оцениваем целевую аудиторию, статус ключевых запросов, отслеживаем CTR кампаний и многое другое.

Тестовый бюджет это сумма, которую вы должны вложить в настройку кампании.

Не заказывайте настройку контекстной рекламы на последние деньги, вы должны понимать, что реклама это не 100% гарантия клиентов.

Помимо рекламы, за обращение клиентов именно к вам, отвечает и ваш сайт, и работа ваших менеджеров, и цена товара или услуги.

Перед запуском рекламы, проверьте работу ваших сотрудников, как быстро они отвечают на телефонный звонок. Как быстро они отвечают на электронную почту и отвечают ли вообще.

Оставить комментарий

Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Все права защищены / 2018 / ИП Иванов Д.С ОГРНИП 316028000112901 ИНН 027811057204 / Копирование материала разрешается, при наличии активной ссылки на сайт.

Вся информация на сайте служит для ознакомления и не является публичной офертой. Great-Marketing.ru использует cookies для повышения удобства. Пользуясь сайтом, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности