Чтобы исключить показы по неподходящим запросам, нужно добавить минус-фразы.

Есть несколько вариантов указания минус фраз:

  1. Минус слова на всю кампанию
  2. Минус слова на группу
  3. Минус слова на ключевое слово

Основная часть минус слов/фраз собирается на этапе сбора семантического ядра для рекламы. И общие фразы минус слов, которые подходят на все группы рекламной кампании, я размещаю в на всю кампанию.

Если вы хотите использовать определенный набор минус-фраз, можете создать его а разделе Библиотека минус-фраз. Это очень удобно, можно использовать данную библиотек в различных группах, выбрав вкладку — библиотечные наборы.

После того, как рекламная кампания уже запущена, вы можете отслеживать запросы, по которым переходят пользователи. Для этого нужно нажать на ссылку статистика.

Выбрать вкладку поисковые запросы, указать период, и нажать внизу кнопку показать.

Далее мы увидим такую таблицу и в столбце поисковый запрос, мы ищем неподходящие запросы. Слева от них ставим галочки и нажимаем внизу — добавить в минус-фразы.

Минус фразу мы можем редактировать, например, если нам совсем не подходит запрос «реставрация», мы можем минусовать его полностью на всю кампанию, сменив группу на кампанию. Далее нажимаем сохранить. Таким же образом мы можем добавить недостающую фразу в список ключевых фраз для показа, если его нет в вашем семантическом ядре. Для этого выделяйте галочкой фразу и нажимайте — добавить в ключевые слова.

Минусовать фразы желательно регулярно, когда только запускаете кампанию, делайте это каждый день.