Перейти к основному содержанию
x
SEO умерло

Хороним SEO или ещё рано?

Каждому уважающему себя «сеошнику» просто необходимо написать статью о том, что эпоха SEO прошла, SEO умерло. А потом опровергнуть этот факт, рассказать о своём профессионализме, о том, что только он один может продвигать сайты на новом, никому неизвестном уровне. 

И я тоже начну)

SEO умерло, но только в том виде, в котором мы знали его 10 лет назад. SEO меняется с каждым годом и SEO-шники в своих блогах часто поднимают эту тему ради хайпа. 

Правильно кто-то когда-то сказал, и сейчас его цитирует чуть ли не каждый SEO-специалист - SEO будет жить до тех пор, пока будут живы поисковые системы.

Сейчас мы не влияем на алгоритмы поисковых систем серыми методами, а действуем за счёт улучшения поведенческих и коммерческих факторов. Огромное внимание уделяем исправлению технических ошибок. Работаем с семантическим ядром, анализируем конкурентов. Следим за скоростью загрузки страниц.

По множеству коммерческих запросов на первых позициях в Яндекс и Google мы увидим контекстную рекламу. Но если копнуть глубже и проанализировать семантику, можно найти для продвижения очень хорошие запросы. 

Не забывайте, что есть люди, которые не кликает по рекламе, а ищут только в поисковой выдаче, доверяя тем сайтам, которые заполучили доверие поисковых систем.

По моему мнению, SEO сейчас это неотъемлемая часть комплексного Интернет маркетинга, это инвестиции в сайт и при работе с контекстной и баннерной рекламой вместе, мы получаем отличный результат.