Перейти к основному содержанию
x

Настройка Яндекс Директ

 

Как происходит настройка рекламной кампании:

Услуга оказывается онлайн, вам никуда не нужно ездить.

  1. Подписываем договор на настройку рекламной кампании
  2. Заказчик заполняет техническое задание (бриф)
  3. Специалисты нашей компании собирают семантическое ядро используя:
    • Статистику Яндекс.Директа (wordstat)
    • Поисковые подсказки Яндекс.Директа
    • Поисковые  подсказки Google.Adwords
    • Поисковые  подсказки Mail.ru
    • Статистику в Яндекс Метрике и Google Analytics
  4. Составляем эффективные заголовки и тексты объявлений
  5. Прописываем минус слова для экономии Вашего бюджета
  6. Проставляем UTM-метки для аналитики рекламной кампании
  7. Составляем быстрые ссылки для большего привлечения внимания к объявлению
  8. Создаём отдельную кампанию под тематические площадки (РСЯ)
  9. Добавляем изображения в кампанию РСЯ
  10. Создаём ретаргетинг (для возвращения пользователей, уже посетивших сайт)
  11. Проставляем ставки (в зависимости от месячного бюджета и популярности ключевых слов)
  12. Связываем Яндекс Директ и счётчик Яндекс Метрики
  13. Проходим модерацию

Сопровождение рекламной кампании подразумевает:

  1. Изменения стратегии компании в соответствии с сезонными всплесками спроса, различными праздниками и акциями
  2. Управление ценой клика кампаний
  3. Мониторинг эффективности текстовых блоков объявлений
  4. Мониторинг статуса ключевых запросов
  5. Расширение семантики рекламной кампании
  6. Минусация ключевых слов
  7. Мониторинг CTR кампаний
  8. Аналитика и ежемесячное предоставление отчетов о ходе рекламной кампании

Сопровождение кампании осуществляется при адекватном тестовом бюджете. Тестовый бюджет зависит от вашей деятельности.

СТОИМОСТЬ НАСТРОЙКИ ЯНДЕКС ДИРЕКТ

В настройку кампании входит:

  • Сбор семантического ядра – вся чистая семантика до 2000 ключевых фраз (зависит от тематики) с учетом статуса Яндекс Директ «Мало показов» (Специалист собирает запросы, по которым могут искать вашу продукцию или услуги, этих запросов может быть множество. В зависимости от вашего бизнеса и выбранного тарифа.)
  • Отдельное объявление для каждой ключевой фразы для высокостатистичных фраз и 1 объявление— много фраз для низкостатистичных фраз (с учетом нового статуса Яндекс Директ «Мало показов») (Сейчас Яндекс ввел фильтр «Мало показов», и те фразы, которые имеют мало запросов в поиске, просто не показываются в рекламе. Поэтому наши специалисты объединяют такие фразы вместе с другими, более популярными.)
  • Ссылки не более чем на 30 страниц сайта (Если у вас интернет магазин и ссылки должны вести на не более чем 30 разных страниц, то вам нужен именно этот тариф)
  • Углубленный анализ рынка (Мы проводим углубленный анализ конкурентов, цены, уникальные торговые предложения, смотрим их сайты, юзабилити.)
  • Отстройка отконкурентов (Стараемся сделать потенциальному покупателю уникальное предложение, выгоднее, чем у конкурентов. )
  • Подбор минус слов под каждую фразу (Минус слова или фразы, это маркеры, встречая которые, система не будет показывать объявление. Например в объявлении «продажа кожаных ремней» при использовании минус-слова -кожаных, объявление показываться не будет.)
  • Горячие / Холодные / РСЯ (Мы разделим кампанию по горячим и холодным запросам, чтобы было в дальнейшем удобнее управлять ставками.)
  • 2 вида объявлений для РСЯ, 3:2 и широкоформатные (В Кампании Рекламной Сети Яндекса используем 2 вида картинок 3:2 и широкоформатные для большего охвата.)
  • Дополнительные объявления для мобильных устройств 
  • Быстрые ссылки в объявлении (Укажем 4 быстрые ссылки для большей информированности потенциального клиента)
  • Описания к быстрым ссылкам (Напишем описание к каждой быстрой ссылке для большей информированности потенциального клиента)
  • Уточнения в объявлениях (Для еще большего вовлечения клиента укажем преимущество товара / услуги в уточнениях к объявлению.)
  • Отдельные кампании для регионов (Мы сделаем отдельные кампании для 5 регионов )
  • Ретаргетинг (Настроим ретаргетинг для тех, кто уже был на сайте и не совершил целевое действие)
  • Яндекс визитка (Укажем данные вашей компании в Яндекс Визитке)
  • UTM-метки (Для аналитики кампании мы внедрим в ссылки каждого объявления UTM метки)
  • 1 месяц сопровождения кампании бесплатно (30 календарных дней, наши специалисты будут сопровождать вашу рекламную кампанию совершенно бесплатно!)
  • Техническая поддержка по телефону (По всем вопросам вы можете звонить по нашему телефону в рабочее время с 11:00 до 23:00)
  • Call-tracking (Коллтрекинг) - анализ и статистика звонков (включён в стоимость) (Чтобы иметь полную аналитику откуда перешел клиент, с какой поисковой системы, с какой ключевой фразы, и затем совершил звонок, необходимо подключить коллтрекинг. В данном тарифе 1 месяц предоставляется бесплатно, затем - 2000 рублей/месяц.)
Срок настройки: до 14 дней.
 
Тестовый бюджет на рекламу - от 15000 руб.
Обслуживание кампании ежемесячно (по желанию) - 7000 руб.+ от 2000руб. (calltracking)
 

В настройку кампании входит:

  • Сбор семантического ядра – вся чистая семантика до 1000 ключевых фраз (зависит от тематики) с учетом статуса Яндекс Директ «Мало показов» (Специалист собирает запросы, по которым могут искать вашу продукцию или услуги, этих запросов может быть множество. В зависимости от вашего бизнеса и выбранного тарифа)
  • Отдельное объявление для каждой ключевой фразы для высокостатистичных фраз и 1 объявление— много фраз для низкостатистичных фраз (с учетом нового статуса Яндекс Директ «Мало показов») (Сейчас Яндекс ввел фильтр «Мало показов», и те фразы, которые имеют мало запросов в поиске, просто не показываются в рекламе. Поэтому наши специалисты объединяют такие фразы вместе с другими, более популярными)
  • Ссылки не более чем на 20 страниц сайта (Если у вас интернет магазин и ссылки должны вести на не более чем 20 разных страниц, то вам нужен именно этот тариф)
  • Углубленный анализ рынка (Мы проводим углубленный анализ конкурентов, цены, уникальные торговые предложения, смотрим их сайты, юзабилити)
  • Отстройка отконкурентов  (Стараемся сделать потенциальному покупателю уникальное предложение, выгоднее, чем у конкурентов)
  • Подбор минус слов под каждую фразу (Минус слова или фразы, это маркеры, встречая которые, система не будет показывать объявление. Например в объявлении «продажа кожаных ремней» при использовании минус-слова -кожаных, объявление показываться не будет)
  • Горячие / Холодные / РСЯ (Мы разделим кампанию по горячим и холодным запросам, чтобы было в дальнейшем удобнее управлять ставками)
  • 2 вида объявлений для РСЯ, 3:2 и широкоформатные (В Кампании Рекламной Сети Яндекса используем 2 вида картинок 3:2 и широкоформатные для большего охвата)
  • Дополнительные объявления для мобильных устройств
  • Быстрые ссылки в объявлении (Укажем 4 быстрые ссылки для большей информированности потенциального клиента)
  • Уточнения в объявлениях (Для еще большего вовлечения клиента укажем преимущество товара / услуги в уточнениях к объявлению)
  • Отдельные кампании для регионов (Мы сделаем отдельные кампании для 5 регионов.)
  • Ретаргетинг (Настроим ретаргетинг для тех, кто уже был на сайте и не совершил целевое действие)
  • Яндекс визитка (Укажем данные вашей компании в Яндекс Визитке)
  • UTM-метки (Для аналитики кампании мы внедрим в ссылки каждого объявления UTM метки)
  • 1 месяц сопровождения кампании бесплатно (30 календарных дней, наши специалисты будут сопровождать вашу рекламную кампанию совершенно бесплатно!)
  • Техническая поддержка по телефону (По всем вопросам вы можете звонить по нашему телефону в рабочее время с 11:00 до 23:00)
  • Call-tracking (Коллтрекинг) - анализ и статистика звонков (включён в стоимость) (Чтобы иметь полную аналитику откуда перешел клиент, с какой поисковой системы, с какой ключевой фразы, и затем совершил звонок, необходимо подключить коллтрекинг. В данном тарифе 1 месяц предоставляется бесплатно, затем - 2000 рублей/месяц)
 
Срок настройки: до 10 дней.
 
Тестовый бюджет на рекламу - от 10000 руб.
Обслуживание кампании ежемесячно (по желанию) - 6000 руб.+ 1000руб. (calltracking)

В настройку кампании входит:

  • Сбор семантического ядра – вся чистая семантика до 500 ключевых фраз (зависит от тематики) с учетом статуса Яндекс Директ «Мало показов» (Специалист собирает запросы, по которым могут искать вашу продукцию или услуги, этих запросов может быть множество. В зависимости от вашего бизнеса и выбранного тарифа)
  • Отдельное объявление для каждой ключевой фразы для высокостатистичных фраз и 1 объявление— много фраз для низкостатистичных фраз (с учетом нового статуса Яндекс Директ «Мало показов») (Сейчас Яндекс ввел фильтр «Мало показов», и те фразы, которые имеют мало запросов в поиске, просто не показываются в рекламе. Поэтому наши специалисты объединяют такие фразы вместе с другими, более популярными)
  • Ссылки не более чем на 20 страниц сайта (Если у вас интернет магазин и ссылки должны вести на не более чем 20 разных страниц, то вам нужен именно этот тариф)
  • Подбор минус слов под каждую фразу (Минус слова или фразы, это маркеры, встречая которые, система не будет показывать объявление. Например в объявлении «продажа кожаных ремней» при использовании минус-слова -кожаных, объявление показываться не будет)
  • Горячие / Холодные / РСЯ (Мы разделим кампанию по горячим и холодным запросам, чтобы было в дальнейшем удобнее управлять ставками)
  • Быстрые ссылки в объявлении (Укажем 4 быстрые ссылки для большей информированности потенциального клиента)
  • Уточнения в объявлениях (Для еще большего вовлечения клиента укажем преимущество товара / услуги в уточнениях к объявлению)
  • Яндекс визитка (Укажем данные вашей компании в Яндекс Визитке)
  • UTM-метки (Для аналитики кампании мы внедрим в ссылки каждого объявления UTM метки)
  • 1 месяц сопровождения кампании бесплатно (30 календарных дней, наши специалисты будут сопровождать вашу рекламную кампанию совершенно бесплатно!)
  • Call-tracking (Коллтрекинг) - анализ и статистика звонков (включён в стоимость) (Чтобы иметь полную аналитику откуда перешел клиент, с какой поисковой системы, с какой ключевой фразы, и затем совершил звонок, необходимо подключить коллтрекинг. В данном тарифе 1 месяц предоставляется бесплатно, затем - 2000 рублей/месяц.)
  • Техническая поддержка по электронной почте
 
Срок настройки: до 7 дней.
 
Тестовый бюджет на рекламу - от 5000 руб.
Обслуживание кампании ежемесячно (по желанию) - 5000 руб.

В настройку кампании входит:

  • Сбор семантического ядра – вся чистая семантика до 100 ключевых фраз (зависит от тематики) с учетом статуса Яндекс Директ «Мало показов» (Специалист собирает запросы, по которым могут искать вашу продукцию или услуги, этих запросов может быть множество. В зависимости от вашего бизнеса и выбранного тарифа)
  • Отдельное объявление для каждой ключевой фразы для высокостатистичных фраз и 1 объявление— много фраз для низкостатистичных фраз (с учетом нового статуса Яндекс Директ «Мало показов») (Сейчас Яндекс ввел фильтр «Мало показов», и те фразы, которые имеют мало запросов в поиске, просто не показываются в рекламе. Поэтому наши специалисты объединяют такие фразы вместе с другими, более популярными)
  • Ссылки не более чем на 20 страниц сайта (Если у вас интернет магазин и ссылки должны вести на не более чем 20 разных страниц, то вам нужен именно этот тариф)
  • Подбор минус слов под каждую фразу (Минус слова или фразы, это маркеры, встречая которые, система не будет показывать объявление. Например в объявлении «продажа кожаных ремней» при использовании минус-слова -кожаных, объявление показываться не будет)
  • Горячие / Холодные / РСЯ (Мы разделим кампанию по горячим и холодным запросам, чтобы было в дальнейшем удобнее управлять ставками)
  • Быстрые ссылки в объявлении (Укажем 4 быстрые ссылки для большей информированности потенциального клиента)
  • Уточнения в объявлениях (Для еще большего вовлечения клиента укажем преимущество товара / услуги в уточнениях к объявлению)
  • Яндекс визитка (Укажем данные вашей компании в Яндекс Визитке)
  • UTM-метки (Для аналитики кампании мы внедрим в ссылки каждого объявления UTM метки)
  • Техническая поддержка по электронной почте
 
Срок настройки: до 5 дней.
 
Тестовый бюджет на рекламу - от 5000 руб.
Обслуживание кампании ежемесячно (по желанию) - 5000 руб.

Помните, что реклама Яндекс Директ эффективно работает только тогда, когда за ней постоянно следят, а не просто платят за размещение. Поэтому, если у вас нет возможности корректировать цены, прописывать минус-слова и корректировать тексты объявлений, обращайтеськнам. Мывозьмэм на себя сопровождение кампании. С каждым месяцем ваша кампания будет становиться лучше, приводя новых клиентов.

 

Внимание! Минимальный бюджет на Яндекс Директ, с которым мы работаем от 5 000 руб. / месяц.

Документы для настройки рекламной кампании

Для того чтобы заказать настройку – заполните бриф.