Перейти к основному содержанию
x
Кто такой директолог и чем он занимается?

Директологом называют специалиста, который разрабатывает и сопровождает рекламные кампании в Яндекс Директ и Google Adwords.

На настройке рекламной кампании обычно работа директолога не заканчивается. Те, кто считает, что может сам сопровождать кампанию Яндекс Директ или Google Adwords вскоре понимают, что сами они этого сделать не смогут. Рекламный кабинет Яндекс Директ и Google Adwords с каждым годом обрастает новым функционалом, и следить за всеми этими новшествами по силам только профессионалу, который любит своё дело.

Для чего нужен тестовый бюджет?

Тестовый бюджет в рекламной кампании нужен не только для того, чтобы понять сколько нужно тратить в месяц. Но и для того, чтобы увидеть кампанию вживую, оценить работу рекламы по системам аналитики. Внести соответствующие изменения, отрегулировать ставки. 

Невозможно учесть все минус слова на этапе разработки рекламной кампании, поэтому в первые месяцы сопровождения, мы активно чистим не релевантные запросы, оцениваем целевую аудиторию, статус ключевых запросов, отслеживаем CTR кампаний и многое другое.

Яндекс Директ это не сказка!

Если посмотреть на сайты настройки контекстной рекламы, вы увидите множество уникальных предложений, кто-то даёт гарантии, высокий CTR, что приведёт толпу клиентов, кто-то обещает конверсию 50%.

Мы вам скажем правду - не все рекламные кампании приводят клиентов в первый месяц. Сейчас в Яндекс Директ, наверно нет ни одной тематики, где нет конкуренции.

Яндекс Директ это не сказка! Это постоянная работа над рекламной кампанией. Поэтому, обязательно нужно сопровождение кампании.

Как положить деньги на счет Яндекс Директ

1) Заходим в кабинет рекламодателя со своим логином и паролем по ссылке https://direct.yandex.ru/ и жмем войти в правом верхнем углу

Popolnit-schet-yandex-direct0.png

2) Нажимаем  - Пополнить

Popolnit-schet-yandex-direct.png

Виртуальная визитка в Яндекс Директ. Зачем заполнять?

Виртуальная визитка в Яндекс Директ нужна не только для тех, у кого нет сайта. Визитка несёт в себе информацию о телефоне, времени работы компании и делает ваше объявление визуально больше.

Виртуальная визитка.png 

Заполнить виртуальную визитку вы можете в параметрах кампании.

Уточнения в Яндекс Директ

Уточнения в Яндекс Директ служат для привлечения внимания потенциального клиента, они подчеркивают вашу индивидуальность. В уточнениях вы можете написать свои преимущества, например, вы даёте гарантию 10 лет, или вы производитель и предлагаете оптовые цены. Уточнения в Яндекс Директ не являются кликабельными, то есть не ведут на какую-либо страницу, как быстрые ссылки.

Подписаться на Яндекс Директ