Перейти к основному содержанию
x

Работаю в сфере Интернет-рекламы с 2011 года. Работаю со всей Россией    Пн-Вс: 11:00 - 22:00   

 info@great-marketing.ru

+7 (347) 266-20-59  +7 (927) 236-20-59

Как дать гостевой доступ к Яндекс Директ

1) В новом интерфейсе Яндекс Директ нужно в самом низу окна нажить на кнопку. В старом данную ссылку видно сразу.


2) В раскрывшемся меню выбираем «Зарегистрированные представители».


3) Назначить нового представителя


 

Сколько стоит сопровождение рекламной кампании?

Стоимость ведения стандартной рекламной кампании до 500 ключевых фраз стоит всего 5000 рублей. Это 166 рублей в день. Что можно купить на 166 рублей? Гамбургер? Пачку чая?

166 рублей в день и я буду сопровождать вашу рекламную кампанию и вести её к успеху! Я буду уделять вашему бизнесу минимум 1-2 часа в день на аналитику, оптимизацию, минусацию нерелевантных слов. 

Кто такой директолог и чем он занимается?

Директологом называют специалиста, который разрабатывает и сопровождает рекламные кампании в Яндекс Директ и Google Adwords.

На настройке рекламной кампании обычно работа директолога не заканчивается. Те, кто считает, что может сам сопровождать кампанию Яндекс Директ или Google Adwords вскоре понимают, что сами они этого сделать не смогут. Рекламный кабинет Яндекс Директ и Google Adwords с каждым годом обрастает новым функционалом, и следить за всеми этими новшествами по силам только профессионалу, который любит своё дело.

Для чего нужен тестовый бюджет?

Тестовый бюджет в рекламной кампании нужен не только для того, чтобы понять сколько нужно тратить в месяц. Но и для того, чтобы увидеть кампанию вживую, оценить работу рекламы по системам аналитики. Внести соответствующие изменения, отрегулировать ставки. 

Невозможно учесть все минус слова на этапе разработки рекламной кампании, поэтому в первые месяцы сопровождения, мы активно чистим не релевантные запросы, оцениваем целевую аудиторию, статус ключевых запросов, отслеживаем CTR кампаний и многое другое.

Яндекс Директ это не сказка!

Если посмотреть на сайты настройки контекстной рекламы, вы увидите множество уникальных предложений, кто-то даёт гарантии, высокий CTR, что приведёт толпу клиентов, кто-то обещает конверсию 50%.

Мы вам скажем правду - не все рекламные кампании приводят клиентов в первый месяц. Сейчас в Яндекс Директ, наверно нет ни одной тематики, где нет конкуренции.

Яндекс Директ это не сказка! Это постоянная работа над рекламной кампанией. Поэтому, обязательно нужно сопровождение кампании.

Как положить деньги на счет Яндекс Директ

1) Заходим в кабинет рекламодателя со своим логином и паролем по ссылке https://direct.yandex.ru/ и жмем войти в правом верхнем углу

Popolnit-schet-yandex-direct0.png

2) Нажимаем  - Пополнить

Popolnit-schet-yandex-direct.png

Подписаться на Яндекс Директ