Ufamaster

Уфа. Москва. Работаю в сфере Интернет-рекламы с 2011 года. Пн-Вс:11:00-22:00

Контекстная реклама

Каждый раз, когда в поиске вы набираете какой-либо запрос, на первых четырёх строчках и внизу страницы вас встречает Реклама Яндекс Директ или Google Adword, в зависимости от того, какой системой поиска вы пользуетесь.

Реклама в Яндексе и Google для пользователя выглядит как обычная выдача из поиска с небольшой надписью «Реклама». Но если заглянуть в рекламный кабинет, уже настроенной кампании, то понять что и как устроено, с первого взгляда, довольно сложно. Если вы владелец бизнеса и сами решили настроить кампанию, вам нужны определенные знания, о том, как устроена кампания, как она работает и как её анализировать.

Внутри рекламного кабинета мы видим список кампаний. Это реклама на поиске и рекламная сеть Яндекса и его партнеров.

В первом случае мы показываемся в поисковой выдаче сверху или снизу. Во втором случае мы демонстрируем свою рекламу в виде банеров на сайтах.

Рекламные объявления состоят из двух заголовков, первый 33 символа, второй 20. Второй заголовок в РСЯ пока не работает. Далее идёт текст объявления 80 символов. В объявление можно добавить быстрые ссылки до 4х штук, (быстрые ссылки кликабельные и могут вести на разные страницы сайта) и уточнения (так же 4 штуки). Уточнение не кликабельны и несут информационный характер (в них можно указать преимущества товара или услуги).

Если вы не собираетесь потратить драгоценное время, чтобы разобраться во всех тонкостях настройки рекламы, возможно есть смысл обратиться к нам. Я с радостью помогу!

При заказе нескольких услуг одновременно, предоставляется скидка!

Если посмотреть на сайты настройки контекстной рекламы, вы увидите множество уникальных предложений, кто-то даёт гарантии, высокий CTR, что приведёт толпу клиентов, кто-то обещает конверсию 50%. Я вам скажу правду — не все рекламные кампании приводят клиентов в первый месяц. Сейчас в Яндекс Директ, наверно нет ни одной тематики, где нет конкуренции. Яндекс Директ это не сказка! Это постоянная работа над рекламной кампанией. Поэтому, обязательно нужно сопровождение кампании.

В первом месяце, после запуска рекламы, обычно уже начинают появляться новые клиенты. Во втором месяце, клиентов становится больше. И по мере сопровождения кампании вы начинаете получать прибыль.

Просто закидывать деньги на счёт и ничего не делать не получится, даже если вначале все пойдёт хорошо, то постепенно кампания без сопровождения будет ухудшаться. Конкуренты не дремлют и управляют своими ставками, мониторят веб аналитику и добавляют минус слова. Переписывают тексты объявления, следят за новостями Яндекс Директ и идут в ногу со временем. Вам следует делать то же самое! Быть на шаг впереди конкурентов! Я Вам в этом помогу!

Оставить комментарий

Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Все права защищены / 2018 / ИП Иванов Д.С ОГРНИП 316028000112901 ИНН 027811057204 / Копирование материала разрешается, при наличии активной ссылки на сайт.

Вся информация на сайте служит для ознакомления и не является публичной офертой. Great-Marketing.ru использует cookies для повышения удобства. Пользуясь сайтом, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности