Обо мне

Здравствуйте!

Меня зовут Дмитрий Иванов. Мне 40 лет. Я Индивидуальный Предприниматель.

Профессионально занимаюсь настройкой и ведением Яндекс Директ и Google Ads уже более 12 лет.

Создаю одностраничные и многостраничные сайты, а так же интернет-магазины.

Свежие новости

Какие программы установлены на компьютере у Интернет-маркетолога?

Какие программы установлены на компьютере у Интернет-маркетолога?

С давних пор я пользуюсь только лицензионными программами на своих компьютерах. Для работы у меня установлены следующие программы: Affinity Designer, Affinity Photo, Pixelmator, Figma – для всего, что связано с дизайном. Нарисовать макет для сайта, создать креативы для рекламной кампании. Direct Commander и Google Ads Editor для массового редактирования рекламных объявленийTelegram – основной инструмент коммуникации внутри командыFinal Cut – редактор видео.…

Как положить деньги на счет Яндекс Директ

Как положить деньги на счет Яндекс Директ

1) Заходим в кабинет рекламодателя со своим логином и паролем по ссылке https://direct.yandex.ru/ и жмем войти в правом верхнем углу. 2) Нажимаем  — Пополнить 3) Указываем сумму, например 5000, нажимаем выписать счет. 4) Выбираем физическое или юридическое лицо 5) Если вы выбрали физическое лицо, выбираем способ оплаты. Например Банковская карта 6) И заполняем форму ниже, принимаем условия, нажимаем выбрать 7) Далее указываем данные своей банковской карты, CCV код и производим оплату. 8)…

Яндекс Директ это не сказка!

Яндекс Директ это не сказка!

Если посмотреть на сайты настройки контекстной рекламы, вы увидите множество уникальных предложений, кто-то даёт гарантии, высокий CTR, что приведёт толпу клиентов, кто-то обещает конверсию 50%. Мы вам скажем правду — не все рекламные кампании приводят клиентов в первый месяц. Сейчас в Яндекс Директ, наверно нет ни одной тематики, где нет конкуренции. Яндекс Директ это не сказка! Это постоянная работа над рекламной…

Для чего нужен тестовый бюджет?

Для чего нужен тестовый бюджет?

Тестовый бюджет в рекламной кампании нужен не только для того, чтобы понять сколько нужно тратить в месяц. Но и для того, чтобы увидеть кампанию вживую, оценить работу рекламы по системам аналитики. Внести соответствующие изменения, отрегулировать ставки.  Невозможно учесть все минус слова на этапе разработки рекламной кампании, поэтому в первые месяцы сопровождения, мы активно чистим не релевантные запросы, оцениваем целевую аудиторию, статус ключевых запросов,…