Все новости

Какие программы установлены на компьютере у Интернет-маркетолога?

Какие программы установлены на компьютере у Интернет-маркетолога?

С давних пор я пользуюсь только лицензионными программами на своих компьютерах. Для работы у меня установлены следующие программы: Affinity Designer, Affinity Photo, Pixelmator, Figma – для всего, что связано с дизайном. Нарисовать макет для сайта, создать креативы для рекламной кампании. Direct Commander и Google Ads Editor для массового редактирования рекламных объявленийTelegram – основной инструмент коммуникации внутри командыFinal Cut – редактор видео.…

Зачем маркетологу ЭДО?

Зачем маркетологу ЭДО?

Я работаю онлайн со всей Россией и часто приходится иметь дело с компаниями из других городов.  Раньше мне приходилось отправлять акты выполненных работ заказным письмом. Приходилось ходить на почту и получать подписанные акты от других фирм.  Сейчас, когда я подключил электронный документооборот от Контур Диадок, я могу прямо на своем ноутбуке подписывать договоры и акты двумя кликами мышки.  Это очень…

Что в рюкзаке у маркетолога? Что я беру в поездку?

Что в рюкзаке у маркетолога? Что я беру в поездку?

Уже несколько лет, куда бы я не пошел, со мной всегда рюкзак Xiaomi Что же в нем, когда я у городе и когда в отпуске: Со мной всегда MacBook Air 2018 года (еще на intel), для всех моих задач его вполне хватает 2. iPad 2 mini, уже старенький, подходит для чтения книг и серфинга по интернету 3. Powerbank Xiaomi на…

Что я люблю на Фрилансе?

Что я люблю на Фрилансе?

Я работаю на фрилансе уже более 20 лет и вот что мне нравится: Можно заработать столько, сколько хочешь, потолка нет. Всё зависит от того как работаешь и умеешь ли ты делегировать задачи. Вставать и ложиться когда хочу, я всё знаю про циркадные ритмы, но похоже мне хватило школы, когда я вставал в 6 утра. Работать из дома или кафе, или…

Незаменимые инструменты маркетолога

Незаменимые инструменты маркетолога

За 12 лет работы я испробовал множество диджитал инструментов для облегчения рутинных процессов, таких как: сбор семантического ядра, отслеживание звонков и др. Начнем по-порядку: Key Collector 4 – незаменимая программа для сбора семантического ядра для рекламы. Чтобы настроить рекламную кампанию на поиске, необходимо собрать множество ключевых фраз. В этом мне помогает Кейколлектор. Так же с помощью него можно посмотреть сезонность…

Что раздражает на Фрилансе?

Что раздражает на Фрилансе?

Я полностью доволен своей работой на фрилансе, и ни за что не пошел бы работать в офис, но есть несколько пунктов, которые реально раздражают: Приехал в отпуск, а тебя завалили заказами и приходится днем гулять на море, а ночью пилить сайты или запускать рекламу. Когда клиент озвучивает хороший бюджет на рекламу, а когда дело доходит до запуска, на деле оказывается,…

Как не выгореть IT-специалисту на удалёнке. 11 советов от удалёнщика со стажем 20 лет

Как не выгореть IT-специалисту на удалёнке. 11 советов от удалёнщика со стажем 20 лет

Я никогда в жизни я не работал в прямом найме. После окончания университета я занимался компьютерной помощью для населения.  Ездил по городу и чистил от вирусов компьютеры. В 2002 году это было очень востребованная услуга, так как вирусов было полно, а антивирусов у людей почти не было. Далее я успешно переквалифицировался в SEO-специалиста и разработчика сайтов, затем в специалиста по…

Как выбрать рекламу, которая увеличит ваши продажи?

Как выбрать рекламу, которая увеличит ваши продажи?

Реклама лезет к нам отовсюду. На улице, в лифте, в торговом центре. Мы нехотя обращаем на нее внимание и запоминаем рекламируемый товар, хотим мы этого или нет. В Интернете от рекламы тоже почти не скрыться, она преследует нас в поисковых системах и в социальных сетях. Реклама иногда раздражает, но часто помогает выбрать нужный товар или услугу.  Как же выбрать рекламу,…

Как минусовать фразы в Яндекс Директ и добавлять ключевые слова

Как минусовать фразы в Яндекс Директ и добавлять ключевые слова

Чтобы исключить показы по неподходящим запросам, нужно добавить минус-фразы. Есть несколько вариантов указания минус фраз: Минус слова на всю кампанию Минус слова на группу Минус слова на ключевое слово Основная часть минус слов/фраз собирается на этапе сбора семантического ядра для рекламы. И общие фразы минус слов, которые подходят на все группы рекламной кампании, я размещаю в на всю кампанию. Если…

Длина заголовков Яндекс Директ и текста объявления

Длина заголовков Яндекс Директ и текста объявления

В Яндекс Директ на поиске на февраль 2021 года используется 2 заголовка. Заголовок 1: 35 символов Заголовок 2: 30 символов В совокупности Заголовок 1 + Заголовок 2 должны не превышать 50-56 символов. Если вы заполнили первый заголовок полностью, то второй заголовок должен быть примерно 15 символов, чтобы поместиться в ограничение 517 пикселей на ширину объявления. Текст самого объявления должен уместиться…