Как выбрать рекламу, которая увеличит ваши продажи?

Реклама лезет к нам отовсюду. На улице, в лифте, в торговом центре. Мы нехотя обращаем на нее внимание и запоминаем рекламируемый товар, хотим мы этого или нет.

В Интернете от рекламы тоже почти не скрыться, она преследует нас в поисковых системах и в социальных сетях. Реклама иногда раздражает, но часто помогает выбрать нужный товар или услугу. 

Как же выбрать рекламу, если вы сами решили рекламировать товары или услуги.

Если бюджет сильно ограничен, необходимо пока выбрать только один канал привлечения клиентов. Например, вы рекламируете услуги, которые представляете у себя в городе. Пусть это будет ремонт мебели или стоматологические услуги. Для начала лучше обратить своё внимание на контекстную рекламу

Что такое контекстная реклама? Это реклама, отвечающая на запрос потенциального покупателя. 

Например, вы вводите запрос «ремонт мебели» в поисковой системе Яндекс или Google, и вам тут же показывается реклама подходящих мастеров, которые предлагают свои услуги.  

Это лучший, на мой взгляд, канал для привлечения «горячего» клиента. У Яндекса и Google есть еще множество видов рекламы, один из которых РСЯ (Рекламная сеть Яндекса). Это реклама с помощью баннера, которая показывается потенциальному покупателю в сервисах Яндекса и на сайтах его партнеров. 

Например, покупатель ввёл запрос «ремонт мебели» в поиске, посмотрел объявления, но услуга ему нужна не срочно и он отложил вызов мастера. Он зашел посмотреть погоду, и тут мы ему показываем своё объявление. 

А потом еще показываем завтра, послезавтра. Мы напоминаем клиенту о том, что он искал и возможно он обратит внимание на наше объявление и совершит звонок. 

Многие сейчас заказывают рекламу в социальных сетях, но нужно понимать, что в социальные сети люди идут за общением и развлечением. 

В социальных сетях хорошо работает реклама инфобизнеса и бьюти услуг. Но вряд ли вы там найдете «горячего» клиента по ремонту мебели. Скорее он будет «теплый». Он подпишется на вас, если ему когда-то нужна будет ваша услуга, он напишет или позвонит. Но с момента рекламы, до момента звонка, может пройти какое-то время. 

Поэтому, если вам нужны клиенты уже завтра, заказывайте настройку контекстной рекламы.

  • Настроим рекламу с оплатой за клик в Яндекс и Гугл с фокусом на заявке.
  • Увеличение звонков и заявок с 1 дня. 
  • Подберем решение под ваш бюджет. 
  • Если у вас нет сайта, но вы хотите начать бизнес – создадим простой понятный продающий сайт за разумную стоимость.
  • Мы также можем провести аудит действующей рекламы, повысить её эффективность, запустить рекламу на новые товары, запустить рекламу на новые регионы.

Похожие записи