Похожие записи
Для чего нужен тестовый бюджет?
Тестовый бюджет в рекламной кампании нужен не только для того, чтобы понять сколько нужно тратить в месяц. Но и…
Что такое коллтрекинг (call-tracking) и как он помогает в рекламе
Коллтрекинг – это сервис, который позволяет записывать разговоры ваших менеджеров и администраторов. Помогает отслеживать с каких рекламных кампаний вам…
Как смотреть статистику в Яндекс Директ
4. Прокрутив ползунок вправо можно увидеть что рекламные объявления показывались 1327 раз, по объявлениям было 92 клика (перехода на…
Как выбрать рекламу, которая увеличит ваши продажи?
Реклама лезет к нам отовсюду. На улице, в лифте, в торговом центре. Мы нехотя обращаем на нее внимание и…
Что такое ретаргетинг (ремаркетинг) в Яндекс Директ?
Ретаргетинг (или ремаркетинг) — это технология для работы с пользователями, которые уже интересовались товарами или услугами, которые вы рекламируете: посещали страницу на сайте…
Почему я не вижу свою рекламу в Яндекс Директ
Есть несколько причин: Если рекламная кампания создана недавно, то для её запуска требуется время. Если вы изменили заголовки или…