Никогда не запускайте контекстную рекламу на последние деньги

Яндекс Директ это не реклама в газете, где вы оплатили размещение и ждёте звонков. Яндекс Директ, как и Google Ads это огромный комбайн, который работает по принципу аукциона.Часто бывает так, что после запуска рекламы должно пройти некоторое время, чтобы реклама начала давать свои плоды. 

И если вы запускаете рекламу на последние деньги, через какое то время деньги заканчиваются, а результата от рекламы еще нет. Реклама останавливается, во время простоя без денег реклама теряет качество и даже если вы кладёте деньги через какое-либо время, этого недостаточно, чтобы реклама начала стабильно приводить клиентов. 

Контекстная реклама не работает если вы просто пополняете счет и ждёте чуда. 

Чтобы реклама стабильно работала, нужно, чтобы: 

  1. на счете всегда были деньги. 
  2. ежедневно заходить в рекламный кабинет и смотреть всё ли в порядке, тратится ли нужная сумма, нет ли скачков
  3. нужно следить за показателями отказов
  4. мониторить переходы по фразам, своевременно отслеживать переходы, которые нам не нужны и прописывать минус-слова
  5. следить за ставками, за конкурентами
  6. и многое, многое другое

Я слышал много раз от представителей разных бизнесов: «В моей нише Директ не работает». Люди в своё время обращались к сомнительным специалистам, тратили несколько тысяч рублей и делали выводы. 

Ко мне однажды обратился клиент в очень конкурентной нише — натяжные потолки, после запуска рекламной кампании, он позвонил мне в 12:00 и сказал: «Что-то нет звонков». Карл!!! Прошло 3 часа, потрачено 300 рублей на рекламу!!! Нет звонков! Я чуть не упал! Причем человеку я до настройки объяснил, что такое контекстная реклама, как она работает и когда ждать результата.

Не ждите чуда! Не запускайте рекламу на последние деньги! Готовьтесь к плодотворной работе, и вы получите стабильный поток клиентов. 

Никогда не запускайте контекстную рекламу на последние деньги.

Похожие записи