Что такое ретаргетинг (ремаркетинг) в Яндекс Директ?

Ретаргетинг (или ремаркетинг) — это технология для работы с пользователями, которые уже интересовались товарами или услугами, которые вы рекламируете: посещали страницу на сайте или приложение, заходили в магазин или уже приобретали вашу продукцию.

С помощью ретаргетинга мы можем:

  1. Возвращаем старых клиентов (Пример: Настраиваем в Яндекс Метрике сегмент клиентов, которые совершили покупку или заказали услугу в течение года и с помощью Яндекс Директ напоминаем им о себе.) 
  2. Ищем тех, кто похож на существующих клиентов (Пример: У нас есть база существующих клиентов, с помощью Яндекс Аудитории, мы можем найти похожих на них людей, которые с большей вероятностью совершат покупку у нас. 
  3. Показываем рекламу по геолокации (пример: В Яндекс Аудиториях создаём сегмент людей, которые работают рядом с нашим кафе и с помощью Яндекс Директ показываем им рекламу нашего бизнес-ланча.
  4. Догоняем тех, кто не завершил заполнение формы или не оплатил заказ (Пример: Настраиваем в Яндекс Метрике сегмент клиентов, которые посетили ваш сайт и почти дошли до совершения конверсии, но по каким-то причинам ушли с сайта. Показываем им их товар в корзине с напоминанием купить.)
  5. Работаем с «долгим» продуктом (Например: Продажа квартиры или автомобиля. Показываем в поиске рекламу квартир, для заинтересовавшихся показываем банеры на сайтах-партнерах и в социальных сетях)
  6. Кросс-продажа (Тем кто купил у нас автомобиль, мы можем предложить установку сигнализации, техническое обслуживание или КАСКО)

Это далеко не все варианты использования ретаргетинга, в каждом бизнесе их множество. В рекламной сети Google Ads есть такие же инструменты и возможности.

Если вам нужна настройка и ведение рекламы, обращайтесь! Я занимаюсь рекламой в интернете уже более 10 лет.

Похожие записи