Чем же опасна остановка кампании Яндекс Директ?

Чем же опасна остановка автостратегий
Автостратегии работают так: сначала тратят много денег, учатся, потом результаты становятся лучше. Эксперты советуют не мешать этому процессу — не менять настройки и не останавливать кампании. Иначе алгоритмы начинают обучаться заново, реклама становится снова дорогой и неэффективной.
Долгая остановка рекламных кампаний на автостратегиях может полностью испортить результаты обучения, и тогда понадобится время на переобучение кампаний. А в период обучения результаты могут быть непредсказуемы.
Остановки плохо влияют на оптимизацию кампаний, количество конверсий снижается, их цена — возрастает. Чем дольше эти остановки, тем негативнее последствия для стабильного запуска этих кампаний.
Выводы отдельно по форматам:
- В Мастере кампаний цена конверсии выросла в несколько раз. Возможно, не стоит давать большой бюджет на старте после остановки.
- В РСЯ цена конверсии выросла на 33%, если сравнивать равные промежутки до и после.
- Остановка даже на 4 дня негативно повлияла на поисковую рекламную кампанию.
Как правило, решение об остановке принимает сам рекламодатель, но и менеджеры должны по возможности влиять на клиентов и не допускать подобных ситуаций.
Полный эксперимент здесь