Что такое коллтрекинг (call-tracking) и как он помогает в рекламе

Коллтрекинг – это сервис, который позволяет записывать разговоры ваших менеджеров и администраторов. Помогает отслеживать с каких рекламных кампаний вам поступил звонок. 

Существует два вида коллтрекинга статический и динамический. 

Статический коллтрекинг помогает определить канал, например: вы дали рекламу в журнал, на радио, на телевидение и в лифте бизнес центра. Как же определить из какого источника вам поступил звонок?

Как раз статический коллтрекинг вам в этом поможет. Вы арендуете 4 телефонных номера и на каждый канал даете один из этих номеров. В личном кабинете коллтрекинга вы сможете определить из какого источника поступил звонок, сколько звонков поступило в месяц. И сделать выводы, какие каналы рекламы оставить, а от каких отказаться. 

Мои знакомые размещали рекламу на биллборде на проспекте Октября и думали, что с такой рекламы будет множество звонков, но как показал коллтрекинг – звонков было крайне мало. 

Другая компания размещала рекламу в журнале целый год, и очень удивились, что звонков с журнала почти нет. Да, реклама в журнале, это скорее имиджевый канал, но небольшая клиника ждала новых клиентов и вкладывала в данный канал большую сумму.

Динамический коллтрекинг поможет нам понять по каким ключевым словам в интернет рекламе поступают звонки.

Работает это так: 

  • На ваш сайт устанавливается скрипт
  • Скрипт заменяет ваш телефонный номер на телефон коллтрекинга
  • Потенциальный клиент набирает запрос в поисковой системе и переходит на сайт
  • Коллтрекинг, связывает заход клиента на сайт и его звонок в вашу компанию
  • Вы понимаете, по каким ключевым фразам поступают звонки, в по каким нет. 
  • А еще вы сможете смотреть сколько звонков пропустили ваши менеджеры или администраторы

Заказать установку коллтрекинга на свой сайт вы можете у меня

Похожие записи