Похожие записи

Почему я не вижу свою рекламу в Яндекс Директ
Есть несколько причин: Если рекламная кампания создана недавно, то для её запуска требуется время. Если вы изменили заголовки или…

Как выбрать рекламу, которая увеличит ваши продажи?
Реклама лезет к нам отовсюду. На улице, в лифте, в торговом центре. Мы нехотя обращаем на нее внимание и…

Кто такой директолог и чем он занимается?
Директологом называют специалиста, который разрабатывает и сопровождает рекламные кампании в Яндекс Директ. На настройке рекламной кампании обычно работа директолога…

Что такое ретаргетинг (ремаркетинг) в Яндекс Директ?
Ретаргетинг (или ремаркетинг) — это технология для работы с пользователями, которые уже интересовались товарами или услугами, которые вы рекламируете: посещали страницу на сайте…

Для чего нужен тестовый бюджет?
Тестовый бюджет в рекламной кампании нужен не только для того, чтобы понять сколько нужно тратить в месяц. Но и…

Виртуальная визитка в Яндекс Директ. Зачем заполнять?
Виртуальная визитка в Яндекс Директ нужна не только для тех, у кого нет сайта. Визитка несёт в себе информацию…