Почему я не вижу свою рекламу в Яндекс Директ

Есть несколько причин:

  • Если рекламная кампания создана недавно, то для её запуска требуется время. Если вы изменили заголовки или текст объявления, для прохождения модерации потребуется время.
  • Реклама может не показываться самому клиенту. Есть такое понимание «персонализированная выдача», когда Яндекс в зависимости от ваших интересов прогнозирует, нужно ли вам показывать ту или иную рекламу.
  • Если вы постоянно вводите запрос, чтобы посмотреть свою рекламу, но не переходите на сайт и не совершаете действий на сайте, Яндекс считает что вы не потенциальный покупатель и не показывает вам данную рекламу.
  • Если вы заходите под своим аккаунтом, это логично, чтобы не показывать вам свою же рекламу.
  • Ставка ключевого слова ниже аукциона. Такое бывает, когда бюджет клиента ограничен небольшой суммой и реклама не показывается по дорогим запросам или показывается редко.
  • Если вы покупаете 75% или меньше трафика и показываетесь на 2-м или 3-м месте, знайте, что вы показываетесь не всем, кто ввёл данный запрос, а только 75% пользователей. То есть, вашу рекламу видят не всегда, в выдачу примешиваются конкуренты.
  • Рекламодатель находится за пределами региона, на который настроен геотаргетинг: например, кампания показывается в Уфе, а рекламодатель ищет свое объявление, находясь в Казани.
  • Время показа рекламы. Если показ настроен с 9:00 до 18:00, то вы не найдете свою рекламу в 21:00
  • Ограничения по бюджету. Если установлен дневной бюджет, он может закончится и реклама показываться не будет.
  • Таргетинг по возрасту, может не показывать вам рекламу, если вы не входите в данную социальную группу. 
  • Не нужно каждый день заходить и смотреть показывается ли ваша реклама – смотрите статистику или просите директолога, присылать вам статистику. Яндекс или Google не будут вас обманывать, там показываются реальные клики и потраченные деньги. Яндекс и Google с вами честны, доверяйте статистике!
  • Доверяйте своему директологу, ведь в его интересах, чтобы у вас были клиенты, тогда и его работа будет востребована!
  1. Необходимо зайти в личный кабинет https://direct.yandex.ru (Если вы уже авторизованы в другом аккаунте — из него необходимо выйти)
  2. Вводим логин и пароль
  3. Нажимаем на кампании и видим рекламные кампании в системе
Статистика Яндекс Директ

4. Прокрутив ползунок вправо можно увидеть что рекламные объявления показывались 1327 раз, по объявлениям было 92 клика (перехода на сайт). И было 10 конверсий (конверсии это клик по номеру телефона, клик по круглой кнопке записи, клик по прямоугольной кнопке записи)

5. Для того, чтобы посмотреть на каких позициях показываются объявления, нужно перейти в статистику, мастер отчетов, поставить галочку ср. позиция показа и внизу нажать желтую кнопку ПОКАЗАТЬ

6. В этой таблице мы увидим на каких местах показываются объявления

7. Не желательно искать свое объявление в поиске, так как если вы кликаете по нему — списываются средства со счета, если не кликаете — оно теряет CTR (показатель кликабельности)

Похожие записи