Для чего нужен тестовый бюджет?

Тестовый бюджет в рекламной кампании нужен не только для того, чтобы понять сколько нужно тратить в месяц. Но и для того, чтобы увидеть кампанию вживую, оценить работу рекламы по системам аналитики. Внести соответствующие изменения, отрегулировать ставки.
Невозможно учесть все минус слова на этапе разработки рекламной кампании, поэтому в первые месяцы сопровождения, мы активно чистим не релевантные запросы, оцениваем целевую аудиторию, статус ключевых запросов, отслеживаем CTR кампаний и многое другое.
Тестовый бюджет это сумма, которую вы должны вложить в настройку кампании.
Не заказывайте настройку контекстной рекламы на последние деньги, вы должны понимать, что реклама это не 100% гарантия клиентов.
Помимо рекламы, за обращение клиентов именно к вам, отвечает и ваш сайт, и работа ваших менеджеров, и цена товара или услуги.
Перед запуском рекламы, проверьте работу ваших сотрудников, как быстро они отвечают на телефонный звонок. Как быстро они отвечают на электронную почту и отвечают ли вообще.