Для чего нужен тестовый бюджет?

Тестовый бюджет в рекламной кампании нужен не только для того, чтобы понять сколько нужно тратить в месяц. Но и для того, чтобы увидеть кампанию вживую, оценить работу рекламы по системам аналитики, внести соответствующие изменения, отрегулировать ставки. 

Невозможно учесть все минус-слова на этапе разработки рекламной кампании, поэтому в первые месяцы сопровождения, я активно чищу запросы, которые не подходят. Оцениваю статус ключевых запросов, отслеживаю CTR кампаний и многое другое.

Тестовый бюджет это сумма, которую вы вкладываете в настройку кампании.

Не заказывайте настройку контекстной рекламы на последние деньги, вы должны понимать, что реклама это не 100% гарантия клиентов.

Помимо рекламы, за обращение клиентов именно к вам, отвечает и ваш сайт, и работа ваших менеджеров, и цена товара или услуги.

Перед запуском рекламы, проверьте работу ваших сотрудников, как быстро они отвечают на телефонный звонок. Как быстро они отвечают на электронную почту и отвечают ли вообще.

Похожие записи