Несколько советов по сопровождению Яндекс Директ

  1. Всегда проверяйте телефоны на сайте.
  2. Указывайте телефон, где всегда возьмут трубку (был случай, на сайте был указан телефон директора, который не всегда брал трубку, так как был занят, а то и вовсе отключал телефон)
  3. Проверяйте формы заказа. (бывает, что форма перестаёт работать из-за проблем на хостинге, ошибке в коде, возможно вы восстановили сайт из резервной копии и электронный адрес сбился).
  4. Обязательно установите Яндекс Метрику, смотрите статистику отказов, сводку Директа, прописывайте новые минус-слова.
  5. Привяжите номер своего телефона к общему счету, для того, чтобы знать, когда заканчиваются деньги на кампании.
  6. Очень важно, чтобы деньги на счету кампании не заканчивались до конца. Не кладите на счёт по 1000 рублей в день, лучше положить сразу 10000 на 10 дней, тогда Яндекс будет ценить вас больше.
  7. Установите коллтрекинг, так вам сразу будет понятно, по каким фразам перешли посетители сайта, которые позвонили к вам в офис.
  8. Группируйте объявления по степени спроса, так вам будет проще руководить ставками
  9. Следите за новостями Яндекс Директа, читайте нововведения, так вы будете в курсе, что придумал Яндекс и что дальше делать.

Похожие записи