Маркировка рекламы в интернете

Привет друзья! У меня для вас важная новость. Возможно вы уже слышали, что с 1 сентября в России вступает в силу закон № 347-ФЗ о поправках в Федеральный закон «О рекламе». Вся реклама в интернете должна быть маркирована.
В конце месяца необходимо передавать отчет о показанной рекламе в ЕРИР (Единый реестр интернет-рекламы). Звучит страшно, но ничего страшного здесь нет.
Яндекс Директ, Вконтакте и другие крупные игроки в рекламной отрасли уже подготовили удобные инструменты для облегчения данной задачи.
Кого затрагивает новый закон
・рекламодателей;
・рекламораспространителей — к ним относятся соцсети,
・аудиовизуальные сервисы, новостные агрегаторы, мессенджеры, ・поисковые системы, медиа и другие издатели;
・операторов рекламных систем — например, VK Реклама, myTarget;
・рекламных посредников — это рекламные агентства и фрилансеры.
Какие данные нужно передавать в ЕРИР
До запуска кампании в ОРД нужно передать креативы для маркировки и заполнить первичную информацию о конечном рекламодателе:
・Для юридических лиц и ИП (резиденты РФ): ИНН, тип организации, номер телефона.
・Для юридических лиц и ИП (нерезиденты РФ): ИНН и тип организации, ОПФ и полное наименование, номер телефона, номер электронного средства платежа, регистрационный номер либо его аналог, номер налогоплательщика либо его аналог в стране регистрации, код страны регистрации юрлица в соответствии с ОКСМ.
・Для физлиц: ИНН или номер телефона, вид деятельности по ОКВЭД.
После каждого месяца трансляции рекламы в течение 30 календарных дней в ОРД необходимо загрузить отчетную информацию:
・о договорах и актах по рекламе;
・обо всех участниках цепочки по рекламе и договорах между ними.
Если вы сами ведёте свою рекламу, поинтересуйтесь в службе поддержки в рекламном кабинете, что вам делать и какие данные передавать.
Если вы мой клиент, то всю информацию за вас я передам самостоятельно.