Похожие записи
Что такое ретаргетинг (ремаркетинг) в Яндекс Директ?
Ретаргетинг (или ремаркетинг) — это технология для работы с пользователями, которые уже интересовались товарами или услугами, которые вы рекламируете: посещали страницу на сайте…
Как выбрать рекламу, которая увеличит ваши продажи?
Реклама лезет к нам отовсюду. На улице, в лифте, в торговом центре. Мы нехотя обращаем на нее внимание и…
Для чего нужен тестовый бюджет?
Тестовый бюджет в рекламной кампании нужен не только для того, чтобы понять сколько нужно тратить в месяц. Но и…
Длина заголовков Яндекс Директ и текста объявления
В Яндекс Директ на поиске на февраль 2021 года используется 2 заголовка. Заголовок 1: 35 символов Заголовок 2: 30…
Кто такой директолог и чем он занимается?
Директологом называют специалиста, который разрабатывает и сопровождает рекламные кампании в Яндекс Директ. На настройке рекламной кампании обычно работа директолога…
Как смотреть статистику в Яндекс Директ
4. Прокрутив ползунок вправо можно увидеть что рекламные объявления показывались 1327 раз, по объявлениям было 92 клика (перехода на…